Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Пиздец... дайте мне автомат, одной думой станет меньше...
16.02.2009 в 03:06
Пишет Шнайзель:Дико извиняюсь перед ПЧ за мат в заголовке, но я в ахуе
*Элли*, это как раз в тему моей вчерашней записи. И не думаю, что это только российская проблема.
URL записи16.02.2009 в 02:55
Пишет [Nono]:В культурном шоке!
Такое на ночь нельзя!!!! Мамааааа, я ещё больше хочу в ВУЗ!!! Т________Т
URL записиТакое на ночь нельзя!!!! Мамааааа, я ещё больше хочу в ВУЗ!!! Т________Т
16.02.2009 в 02:25
Пишет Christoph D.L.:страшно, бля.
URL записи13.02.2009 в 10:30
Пишет Diary best:Пишет Паломник Пессимизма:
Не свое | Найдено
URL записиВы говорите Писец? Писец, да? Вот вам Писец.
Наткнулся вот в избранном, на прекрасное:
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко.
Источник
Нет, ну нормально да? После заявления Путина:
У нас традиционно хорошо развита математическая школа, и программисты у нас одни из лучших в мире. Это без всяких сомнений. Думаю, что с этим никто не будет спорить, даже наши индийские коллеги.
Источник
Это смешно? Смешно, да? Вот вам еще, обхохочетесь:
В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
....
Дальше
Полный источник
Совсем весело небось? Но это не конец, не-е-ет. Вот то, что действительно достойно на номинацию лучшей шутки года:
...
Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
...
Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.
...
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»
Дальше
Полный источник
В общем. Я искренне радуюсь, что я успел выучиться.
URL записиНаткнулся вот в избранном, на прекрасное:
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко.
Источник
Нет, ну нормально да? После заявления Путина:
У нас традиционно хорошо развита математическая школа, и программисты у нас одни из лучших в мире. Это без всяких сомнений. Думаю, что с этим никто не будет спорить, даже наши индийские коллеги.
Источник
Это смешно? Смешно, да? Вот вам еще, обхохочетесь:
В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
....
Дальше
Полный источник
Совсем весело небось? Но это не конец, не-е-ет. Вот то, что действительно достойно на номинацию лучшей шутки года:
...
Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
...
Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.
...
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»
Дальше
Полный источник
В общем. Я искренне радуюсь, что я успел выучиться.
Не свое | Найдено
*Элли*, это как раз в тему моей вчерашней записи. И не думаю, что это только российская проблема.
Здравствуй Америка! Здравствуй ублюдочное, недо-среднее псевдообразование! Интересно, лет через 10 такого "реформированного" образования дети уже начнут задавать вопросы "можно ли доехать до Америки на машине?" Ей-боги, не хотела бы я дожить до такого...
Блин, ну как же меня достали все эти идиоткские законопроекты. Я об этом еще вчера у Ильг выссказалась.
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
Чушь. Не верю! (с)
Я, как только это прочёл, поискал (был уверен, что он там есть) источник. Нашёл - www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm
Скоренько глянул - там источника НЕТ ВООБЩЕ.
Так что прозреваю эпик кидалово. И не поверю, пока не увижу первоисточник. Уж как НАМ мозги многопартийностью, демократией, либерализмом и прогрессом промывали в девяностые - до сих пор помню. Так что - не верю, пока сам не посмотрю эти стандарты образования или, хотя бы, не увижу серьёзный разбор знающего человека, а не какого-то придурка.
строение атомов;
понятие дальнодействия;
устройство глаза человека;
соотношение неопределённостей квантовой механики;
фундаментальные взаимодействия;
звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
клеточное строение организмов;
Квантовую механику в моё время - более продвинутое - в школе не изучали. Тем более - "соотношение неопределённостей" (я вот сейчас даже и не помню - шо это за нах такой).
Фундаментальные взаимодействия также в школе проходятся лишь частично. И законы Ньютона - обязательны по любому.
Солнце, как одна из звзд - конечно.
А звёздное небо я не проходил вообще.Так что прозреваю тупо кидалово. Типа как та деффачка в Воронеже dr-piliulkin.livejournal.com/72389.html
Из Математики образовательная цензура планирует изъять:
необходимость и достаточность;
синусы углов в 30°, 45°, 60°;
построение биссектрисы угла;
деление отрезка на равные части;
Херь.
Кстати, Геометрию наше славное Министерство образования вообще хотело упразднить. Всю. Зато этим славным министерством планируется ввести Закон Божий.
Wow!
Вот теперь точно говорю - ХЕРЬ.
Не знаю, как насчёт геометрии - прозреваю. что её собираются отменить так же, как квантовые неопределённости.
Но вот последнее - указания на "Закон Божий" есть чёткое свидетельство наглой лжи. Я, как известный "церковник", отслеживаю проблему. Этим даже не пахнет. Сейчас битва идёт за хотя бы изучение основных мировых религий (sic!). И то - это под больши-им вопросом. Может - новый Патриарх добьётся...
Так что все написанные "аццкие ужосы" - 3,14здёж.
Что, впрочем, не отменяет бардака в нашем образовании, снижении стандартов и прочего нехорошего.
3,14здёж.
Источник где у этого траходактеля 3,14здобрёшного? По данным какого исследования, кто проводил? Тебе ли, Гип, не знать, как оно делается - научное исследование, с чёткоими ссылками?
Так что брехня всё это.
*_______*
Сын, это надо запомнить
Ups.
Мамо заметила. >_<
Ni-paaaah~ ^______^"
Да не позволят Силы Великие и Малые свершиться тому, что в этих постах прописано! Иначе... я не хочу дожить до ТАКОГО образования...
но ты же не можешь не согласиться
А тут не надо соглашаться или не соглашаться. Падение образовательного уровня, причём, увы, не только от снижения финансирования, но и от принятия идиотских программ, внедрения кретинских идей, типа того же ЕГЭ, есть свершившийся факт. Скажем - мои математички, последовательно - школьная и вузовская матерились, что в школе более не изучают пределы, без которых к интегралам перейти нельзя. Или внедрение совершенно идиотских предметов типа "правоведение", "обществоведение", "культурология" которые, сами по себе были бы может и неплохими, кабы не идиотская манера преподавания, невнятные цели (иначе я бы запомнил из них хоть чего-то) и полное отсутствие предмета изучения в окружающем быте (последнее - о культурологии).
Внедрение же "Закона Божьего" к теме падения уровня и снижения стандартов образования не идёт никаким боком. И не внедряется он не от светскости, мультикультурности, многонациональности или какой-нибудь ещё "-ти" (в цивилизованных светских странах навроде, скажем, Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Мальты, Польши, Португалии, Словакии, Финляндии, Чешской республики и проч. (влом отлавливать все названия, но, кажется, здесь мною оглашен список стран, входящих в Евросоюз чуть менее, чем полностью, или я ошибаюсь?) многонациональность и мультикультурность не мешает преподаванию в государственных школах в рамках государственных программ как культурологических религиозных дисциплин, так и вполне конкретного "Закона Божьего"). Не внедряется "Закон Божий" или "Основы православной культуры" - религиозно-культурологический предмет, который, собственно, и предлагала Церковь именно потому, что этот предмет был бы хорош. А всё хорошее сегодня в школе не в большой чести.
(За подробностями относительно правового регулирования религиозного образования в странах Евросоюза сюда.
Иначе... я не хочу дожить до ТАКОГО образования...
Ну - лично я жить хочу по-любому. Но я буду в крайнем невосторге.
Шнайзель
Буду очень признателен. Мнение эксперта по поводу творений г-на... ээээ... (мамо - йа хорошее ^_^" и не ругаеццо) трепача из ссылки было бы интересно.
Это аццкая вещь...
что в школе более не изучают пределы, без которых к интегралам перейти нельзя.
Мы пока идем по школьной программе... Так вот, пределы уже прошли. Интегралы тоже должны были бы взять в этом семестре, но отложили на следующи, ибо мало времени и подготовка к экзу.
"обществоведение", "культурология" которые, сами по себе были бы может и неплохими, кабы не идиотская манера преподавания, невнятные цели
Сына, я с тобой в корне не согласен. Все зависит от преподавателя. Мне сейчас повезло - и общагу, и культурологию ведет прекрасный преподаватель, которую мы просто заслушиваемся на парах.
(мамо - йа хорошее ^_^" и не ругаеццо)
Ох, лучше ругайся) Но изобретательно))) Оно так забавно)
Вы проходите пределы и интегралы? О_о
А ну у тебя же не школа, а колледж, может - в этом дело?
Сына, я с тобой в корне не согласен. Все зависит от преподавателя. Мне сейчас повезло - и общагу, и культурологию ведет прекрасный преподаватель, которую мы просто заслушиваемся на парах.
Вам повезло. Но такие преподаватели, которые даже самый нудный и безсмысленный предмет могут превратить в конфетку, встречаются нечасто. А стандарты должны ориентироваться таки на среднестатистического, а не исключительного преподавателя.
Ох, лучше ругайся) Но изобретательно))) Оно так забавно)
Ni-pah~ ^_^
А ну у тебя же не школа, а колледж, может - в этом дело?
Пределы уже) И я даже пока что-то помню
Не знаю. Но мы сейчас идем по общеобразовательной ведь. Зато до геометрии мы вообще не дошли. Времени не хватает.
А стандарты должны ориентироваться таки на среднестатистического, а не исключительного преподавателя.
Теперь согласен)
Но, все равно - мне трудно рассматривать эти предметы через призму занудного учителя. Что в школе, что в колледже у нас были хорошие преподы по истории и обществу. Так что, я в этом вопросе не объективен...
А ну у тебя же не школа, а колледж, может - в этом дело?
Пределы уже) И я даже пока что-то помню
Не знаю. Но мы сейчас идем по общеобразовательной ведь. Зато до геометрии мы вообще не дошли. Времени не хватает.
*В осадке*
Я геометрию учил с седьмого класса. х_х Но ни пределов, ни интегралов в школе не проходил. Как вообще можно изучать интегралы без геометрии? О_о
Или ты о начертательной геометрии? Но откуда она на кинологии? Хотя - ЕМНИП - вуз у тебя строительный и это не может не наложить отпечаток даже на кинологический факультет.
Теперь согласен)
Но, все равно - мне трудно рассматривать эти предметы через призму занудного учителя. Что в школе, что в колледже у нас были хорошие преподы по истории и обществу. Так что, я в этом вопросе не объективен...
У меня последовательно были: хороший, но долбанутый учитель истории (7-8 классы ЕМНИП)и хреновый учитель истории (8-11). Так вот - второй учитель отбил охоту до истории у всех, кроме меня.)
Сын, ты меня совсем-совсем не слушаешь. (((
Мы прошли пределы, однако интегралы отложили на следующий семестр, т.к. в этом у нас сплошная подготовка к экзамену за общеобразовательную программу. Геометрию мы не брали покамест по той же причине - из-за нехватки часов. В школе, конечно, геометрию тоже учили с 7 класса, а с 5го - начертательную.
Так вот - второй учитель отбил охоту до истории у всех, кроме меня.)
А ты оказался непробиваем в своей любви к истории?))
Насчёт недопонимания интегралов - mea culpa. Исправиццо. ^.^
Но в моё время ни пределы, ни, тем более, интегралы в школе не проходили. Несколько удивлён прогрессом в нашей системе образования.
А ты оказался непробиваем в своей любви к истории?))
У. ^___^
Считайте это противовесом доводам о том, что качество образования понизилось))
)))
Ну - да. %)
Буду очень признателен. Мнение эксперта по поводу творений г-на... ээээ... (мамо - йа хорошее ^_^" и не ругаеццо) трепача из ссылки было бы интересно.
Эксперты люди занятые и потому лаконичные. Вот что мне сказали дословно :
«1. Цитата Фурсенко - правда.
2. Остальное - пока нет. Это из книжки упомянутой тут.
www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm»
Ты был прав.
Как вообще можно изучать интегралы без геометрии? О_о
Как раз-таки геометрия для интегралов нафиг не нужна.
о_______О
*в легкой панике*
Кроме того, все что я тут перечислил - это суть програма по математике за 3 года ( 1-3 курсы ) в мощнейшем техническом ВУЗе страны
Вероятно, да))
«1. Цитата Фурсенко - правда.
2. Остальное - пока нет. Это из книжки упомянутой тут.
www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm»
Ты был прав.
Спасибо за труд. Жаль, что я оказался прав в своих предположениях. Мне мерзко сознавать, что есть ублюдки ( www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm ) сознательно (и систематически надо полагать) использующие ложь в качестве своего оружия против нашего, пускай не лучшего и даже не слишком хорошего, но и не худшего, всё же, государства.
Как раз-таки геометрия для интегралов нафиг не нужна.
Виноват - некорректно выразился.
Улинталу
о_______О
*в легкой панике*
Не бойся - там всё достаточно интересно. =) Лично я бы теперь с удовольствием повторно прошёл курс высшей математики.
Лично я бы теперь с удовольствием повторно прошёл курс высшей математики.
Ну если ты в Москве, то могу прикупить пару офигительно классных, толковых и интересных учебничков по матану - наши, физтеховские, и при встрече передать))))
Мне мерзко сознавать, что есть ублюдки ( www.diary.ru/~cat4444/p58061815.htm ) сознательно (и систематически надо полагать) использующие ложь в качестве своего оружия против нашего, пускай не лучшего и даже не слишком хорошего, но и не худшего, всё же, государства.
Ты этого про кого? Автор оригинальной записи явно нигде и ни в чем не лгал и ничего не использовал. Там просто были цитаты из книжки, типа заметка по ходу чтения, о чем автор записи открыто заявил в коментах, когда народ стал ужасаться. Или ты про авторов книги? А ещё надо оторвать голову тому, кто наклепал пост, который попал на дайрибест и уже оттуда разошелся по всем дайрикам, сея страх и смятения в серцах людей. Я, к слову, на дайрибест отписался в коментах, чтобы они как-то следили за тем что у себя пишут и в случае заведомой дезы ставили бы пометочки, а то так и инфаркт схватить недолго.
Я в Москве. И, кстати, сравнительно недалеко от Бауманки.
А по-поводу "ублюдков" - мои слова касаются, в первую очередь, первоисточника дезы.
Спасибо, что отписали в комментах дайрибеста. Это будет весьма и весьма полезно.
Сын, за меня пройдешь?))
Я в Москве. И, кстати, сравнительно недалеко от Бауманки. Но увы - я слишком ленив, чтобы проходить курс самостоятельно, а не в рамках какого-либо обучения. Но за предложение всё равно огромное спасибо.
Кстати оО" Твой систер там учиццо. Может, по завершению им первого курса просто попросить у него лекции для тебя?)))
Сын, за меня пройдешь?))
Хммм. =) Интересное предложение... *Задумался.* Ты об этой идее не забывай. Помощь кому-либо может быть достаточной мотивацией, чтобы кое-чего вспомнить (самому чисто для интереса - нет, как я и говорил выше, а вот чтобы помочь ближнему...)
Кстати оО" Твой систер там учиццо. Может, по завершению им первого курса просто попросить у него лекции для тебя?)))
Линк, что ли? Хмм... Не удивлён. Невероятно систематичное мышление у неё. Даже для парня.
Нет - для интереса лекции просить не буду точно. )