Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Дочитал Монте-Кристо... вся книга была прочитана на ПСП... мдя. Читал впервые в жизни.
Вещь шикарная. А её экранизация с Накатой, озвучившего графа действительно одно из достойнейших произведений. Хотя и расходящееся в сюжете очень значительно и по очень важным пунктам, в прочем, это же ГОНЗО, убили идею прощения к которой граф в книге всё же пришёл...
Не буду петь дифирамбы главным героям, ибо это банально, да и сказано уже много и не мной... образ Эжени Данглар -- здесь я много стебался, лёгкие намёки при первом появлении, всё более ясные уколы в дальнейшим и шикарный финал: "две девушки спали на одной кровати"... Образ получился ярким даже при всей своей второстепенности. Да и не могу не вспомнить метаморфозу Альбера, эволюционировавшего от избалованного представителя золотой молодёжи до нормального человека.
В общем, это действительно шедевр литературы...
Вещь шикарная. А её экранизация с Накатой, озвучившего графа действительно одно из достойнейших произведений. Хотя и расходящееся в сюжете очень значительно и по очень важным пунктам, в прочем, это же ГОНЗО, убили идею прощения к которой граф в книге всё же пришёл...
Не буду петь дифирамбы главным героям, ибо это банально, да и сказано уже много и не мной... образ Эжени Данглар -- здесь я много стебался, лёгкие намёки при первом появлении, всё более ясные уколы в дальнейшим и шикарный финал: "две девушки спали на одной кровати"... Образ получился ярким даже при всей своей второстепенности. Да и не могу не вспомнить метаморфозу Альбера, эволюционировавшего от избалованного представителя золотой молодёжи до нормального человека.
В общем, это действительно шедевр литературы...
(31 декабря показывали Монте-Кристо с Жаном Маре. Как это ни странно - фильм смотрел впервые. Буээээ... Ещё говорят - наши кинематографисты издеваются над своей классикой! Ну ладно - полностью выкинули Данглара, сделав Кадрусса старпомом Дантеса. Но полностью выкинули эпопею с отравлениями! А ведь именно они в конце-концов привели графа к пониманию ужаса своей мести!
И дооо - Эжени рулит.
Книга местами жестока, чрезмерно трагична, местами слишком сентиментальна, но прекрасна. "Золотая классика" тут спору нет. Хотя никогда не понимала "ужаса мести". Эдмон был прав "по всем фронтам", мстя за себя, свою исковерканную жизнь. И никакая рефлексия тут неуместна. Если убиваешь, то нечего "сожаленческие сопли" разводить. Месть и есть месть. До смерти, до последнего предела.
Не - в своём роде она хороша. =) Но - в своём роде. %)
Хотя никогда не понимала "ужаса мести". Эдмон был прав "по всем фронтам", мстя за себя, свою исковерканную жизнь. И никакая рефлексия тут неуместна. Если убиваешь, то нечего "сожаленческие сопли" разводить. Месть и есть месть. До смерти, до последнего предела.
У него при виде мёртвых Елены... Клариссы... (или как бишь её? мадам де Вильфор) и Эдуардика совесть проснулась. Бывает.
Не... первые проблески совести -- это когда Мерседес пришла просить не убивать сына...
Здесь наблюдается резкий переход графа, и далее он гораздо мягче. Следующим этапом был факт любви Морреля и Валентины. И добивающим штрихом смерть сына Вильфора. Когда месть графа начала шарахать по сторонним лицам, тогда он и засомневался. Апофеоз -- прощение Данглара. Да и будущее Альбера он в итоге Мерседес обещал устроить, если парня не убьют.
Здесь наблюдается резкий переход графа, и далее он гораздо мягче. Следующим этапом был факт любви Морреля и Валентины. И добивающим штрихом смерть сына Вильфора. Когда месть графа начала шарахать по сторонним лицам, тогда он и засомневался. Апофеоз -- прощение Данглара. Да и будущее Альбера он в итоге Мерседес обещал устроить, если парня не убьют.
Согласен.
Бывает, конечно, но не есть правильно, имхо. Мстя есть мстя.