Если пациент хочет жить, медицина бессильна.

Блеать, где тут фундаментальная ошибка?
Имеем переход к пределу и с точностью до бесконечно малой, там реально получается, что периметр окружности равен периметру описанного квадрата. Для выполнения условия наложения одной границы на другую с точностью до бм, получаем сумму двух катетов бм, т.к. треугольник схлопыпается в точку. Блин, я не могу написать уравнение, чтобы вычленить опускаемый член уравнения.
Кто помнит, какой оператор используется для вычисления длины графика функции на отрезке?
Кто помнит, какой оператор используется для вычисления длины графика функции на отрезке?
Что-нибудь типа криволинейного интеграла такого-то рода (первого или второго не помню... скорее всего первого)... блядство короче.
Буду дома вникать, ибо если взять производную -- получается адовое выражение в декартовых координатах. Чую, тут надо цилиндрические вводить, как минимум. Но если вводить радианы, вылезает пи, а оно у нас должно вычисляться в итоге.
О_О А я томат...
Не, давай взглянем на ситуацию по-другому, не с точки зрения именно аппроксимации, а с точки зрения плоскостного сжатия(сразу поясню, что в данном контексте предлагаю рассматривать фигуры, что там представлены, не как плоскостные изображения, а как сечение поверхностей соотв. формы).
Тогда, что мы имеем? Вокруг нашей поверхности, сечение которой представляет окружность, формируется другая поверхность, которая является отображениями сжимающей поверхности, претерпевая дробление с опред. шагом. То есть, задаём отображение через некое альфа К-ое(К=1...n), рассматриваем как компактное подмножество изначальной плоскости.
Для чего это нужно - теперь мы рассматриваем отдельно отображения чётырёх изначальных плоскостей, составляющих, как мы условились изначально, стороны квадрата. Причём - для каждой из них есть своя собственная неподвижная точка - то есть точка, которая отображается сама в себя при каждом дроблении. И действительно, точки-касательные к каждой стороне квадрата обладают именно таким свойством.
То есть, теперь уже мы можем спокойно говорить на языке теории фракталов и говорить, что мы получаем фрактальные кривые(в нашем случае, "кривые" несколько более прямые, чем хотелось бы, но что поделать). А теперь мы просто-напросто рассматриваем систему по аналогии с треугольником Серпинского со скидкой на адекватные дополнительные условия.
И действительно - мы имеем явную гомотетию с центральной симметрией на каждом, отдельно взятом участке. Ссылаться в нашем случае на теорему Банаха, доказывая единственность неподвижной точки в нашем случае нужды никакой нет - она явно видна для каждой стороны.
Теперь мы, просто-напросто последовательно интерируя наши компакты, мы сходимся постепенно к окружности.
А запутка вот в чём - применяя естественную метрику Хаусдорффа мы априори говорим о непустых компактных множествах. То есть, мы не можем заявлять, что с приближениями эти "пики" нивелируются, сливаясь в окружность, мы не можем заявить, что эти отступы суть пустое множество, таким образом отрицаем равенство периметров.
Эта - заметил только сейчас вброс, у меня скоро уже полтретьего ночи, текст сбивчивый, тапками сильно не бросаться.
Но примерно вот в таком ключе я это вижу.
Ни хрена не понял, зело матана во мне недостаточно, но, по ходу, эпиквин.
Пипец... кто такой ваще этот Ваферданос и откуда он взялся?