Надо заканчивать эту байду. Отдать кому-нибудь на бетирование и взяться за НР... закончить все эти вещи, которые при всём желании мои лишь отчасти. Хотя они и АУ, я лишь играюсь с чужими игрушками. Без разрешения их владельца. И это в то время, когда у меня есть моя собственная игрушка... даже две, но вторая -- лишь потрёпанный листок, вяляющийся в моём рюкзаке уже полгода. А ведь на страницах даже не ожила Фирвен аль Фардан... так и не решено, кто будет боевым магов, кто королём... не очерчен сюжет... мда... ориджинал... Начатый ради прикола, востановленный с нуля. Безграмотный, плагиаторный(всё-таки сликом явны параллели). Но мой. Только мой. Не толстого японца-хентайщика. Не удачливого мангаки, создавшего вселенную, которая понравилась молодому поколению Японии и принесшёю ему славу и деньги. И я её когда-нибудь сяду писать...
читать дальше-- Хорошо, Минадзуки, можешь освободить пациента. – мягкий голос Уноханы был слышен в каждом уголке немаленького зала, поскольку стояла абсолютная тишина. Курсанты столпились вокруг огромного ската, с причмокиванием выплюнувшего Арисаву. Девушка упала на пол и закашлялась, руки рефелкторно начали раздирать живот. Её тут же схватила пара сильных рук.
-- Успокойся… всё уже нормально. – Ичиго ласково прошептал её на ухо. – девушка обмякла в его руках и всё ещё мутными глазами, в которых постепенно загорался яростный огонёк, пыталась ухватить и зафиксировать мельтешащие перед ней силуэты, постепенно приобретающие очертания знакомых ей людей. Среди них был и смертельно бледный Кейго, дрожащими руками сжимающий окровавленный асауши. Арисава рванулась, но Ичиго крепко держал ослабевшее тело.
-- Пусти! – Татсуке вырывалась с одердимостью тигрицы, -- Я эту суку сама разорву!!! Разорву!
-- Вам уже лучше, курсант? – Унохана вернула занпакто обратно в ножны. – Тогда можете пятнадцать минут отдохнуть и вернуться к занятиям.
-- Сейчас! Я сейчас из него салат сделаю! – Кейго попятился…
-- Пятнадцать минут. – в мягком успокаивающем голосе сквозили стальные нотки. – Или я лично свяжу вас бакудо и вы будете отдыхать двое суток. Пятнадцать минут. Вам ясно, курсант?
-- Так точно. – Татсуке перестала вырываться и зверем глянула сначала на Кейго, потом на Ичиго – отпусти.
Парень посмотрел на Унохану, и нехотя подчинился. Татсуке встала и на дрожащих ногах подошла к стене, с наслаждением привалившись к ней.
-- Так, пока Арисава-сан отдыхает, прошу всех обратить внимание на этот случай. Нельзя слишком увлекаться атакой, забывая о защите. Что мы и видели. Прекрасная комбинация, курсант. – Унохана хлопнула Кейго по плечу.
-- Простите меня, капитан, но я так не думаю. – Кейго неотрывно смотрел на запёкшуюся кровь. – Удар был бы хорошим, если бы только вывел Арисаву из строя, не угрожая её жизни.
-- Похвальное желание. – Унохана кивнула. – К сожалению малоэффективное. Поэтому мой отряд на момент проведения соревнований находится в состоянии военного режима. Ладно… разбились на пары!
Курсанты послушно разошлись по всему залу. Сталь в руках подрагивала почти у всех. Татсуке была отнюдь не первой среди тех, кто успел познакомиться с желудком шикая Уноханы. Но подобный способ обучения был эффективен, приучал к внимательности намного быстрее чем простая тренировка с деревянными мечами.
-- Хм… Кейго, я вижу, не хватило пары… -- Унохана приблизилась к стоящему напротив Ичиго девушке. Дорогая, будьте добры заменить Арисаву-сан, раз она пока не может…
-- Капитан, а как же…
-- О, не беспокойтесь, Куросаки-кун. Признаться, то, что вашим спарринг-партнёром оказался курсант-первогодок было разминкой. И необходимой отсрочкой, чтобы сорвиголовы поняли всю опасность настоящего клинка. – Унохана улыбнулась…
Хаори слетело с плеч капитана. Чёрное кимоно не скрывало всех достоинств фигуры капитана, обычно скрытых хаори. Коса свободно свешивалась до пояса. Глаза, обычно ласково глядящие на мир свернули кузнечными искрами. Минадзуки с тихим скрежетом покинул ножны. Глава медиков как-то странно преобразилась, приняв столь не свойственный ей вид обычного бойца. Клинок взметнулся, капитан ушла в шунпо. Ичиго от шока ничего не видел, сработали инстинкты, с завидным упорством отточенные Урахарой и вайзардами в компании с Ишшином. Изрядную долю также вложил и Кучики Бьякуя. Куросаки резко развернулся, наотмашь взмахнул клинком, отражая удар Уноханы, направленный в «звено души». Сталь ударилась об сталь. Капитан хмыкнула, провела мечом пируэт, отступив на пару шагов. Все поединки были забыты. Студенты не могли поверить в то, что их сокурсник смог увернуться от удара капитана, пусть даже и капитана четвёртого отряда. В прочем, похоже, сейчас им открывалась причина, почему этого капитана боялся одиннадцатый отряд…
-- Прекрасно, Куросаки-сан. – Не сходящая с лица улыбка этой женщины была совершенно не месту. Она преображала её из обычного шинигами в монстра, сходного со сражающимся Зараки. – Как я вижу вы всё ещё в форме… Прекрасный задел на финал, не находите?
-- Унохана-тайчо… -- Ичиго встал в боевую стойку. – Как я понимаю, просто так я отсюда не уйду? К тому же, почему вы начали как Кучики-тайчо?
-- Может быть потому что это я учила его шунпо, когда-то… -- Унохана пожала плечали, меч скользнул по полу, оставляя глубокую борозду. – Это было давно. И мне будет радостно научить чему-нибудь того, что смог стереть безразличное выражение с его лица. Ему необходимо выказывать хоть какие-то эмоции… Готовы, Куросаки-сан?
-- Вполне. – Ичиго кивнул. Сверкающее лезвие описало круг.
-- Пошли, отсюда, ребята. -- Арисава вложила меч в ножны. – нам тут уже делать нечего.
-- Ошибаетесь, Арисава-сан. Вы будете наблюдать. И запоминать. Если, конечно, увидите. Я хотела вам это сказать потом, но лучше сделаю это сейчас. В этом году не будет никаких ограничений ни в обычных поединках, ни в итоговом сражении с капитаном. И моя единственная цель состоит в том, чтобы вы вышли на этот турнир, готовые уклониться от клинка противника и уменьшить до минимума пребывание под моим присмотром в госпитале. – Унохана медленно начала приближаться к Ичиго, занося занпакто. Молодой шинигами кивнул своим мыслям и чёрной тенью бросился вперёд… Кейго скучающе уткнулся в книгу, не способный уследить за поединком. Большая часть курса негромко переговаривалась, прислушиваясь к лязгу клинков. Остальные успевали отследить неясные вспышки. Татсуке, привалившись к стене, поглаживала клинок, словно ручного зверька. Взгляд жадно следил за сражающимися. Она видела всё…
Это у всех так, наверное... обещаю помочь по мере своих сил.
Как заповедано нам в аниме:
Никогда не сдавайся.
Кампай!